Виртуальная
  Европа

Италия

|  Замки  |  Мозаика |  История  |  Национальная кухня   |  Статьи  |  

  Home - ИталияРим

Страны

 • Австрия
 • Албания
 • Андорра
 • Бельгия
 • Болгария
 • Босния и Герцеговина
 • Ватикан
 • Великобритания
 • Венгрия
 • Германия
 • Греция
 • Дания
 • Ирландия
 • Исландия
 • Испания
 • Италия
 • Латвия
 • Литва
 • Лихтенштейн
 • Люксембург
 • Македония
 • Мальта
 • Монако
 • Нидерланды
 • Норвегия
 • Польша
 • Португалия
 • Румыния
 • Сан-Марино
 • Сербия и Черногория
 • Словакия
 • Словения
 • Финляндия
 • Франция
 • Хорватия
 • Чехия
 • Швейцария
 • Швеция
 • Эстония
 
 

HotLog

 

Рим.

Центр города.

Капитолий 

Площадь Капитолия С древнейших времен Капитолий был центром общественной, политической и религиозной жизни города. Здесь находился храм, посвященный Юпитеру Капитолийскому. Отсюда и возникло название Капитолий, которое в дальнейшем стали использовать для обозначения всей местности в целом. На склонах Капитолия, одного из самых священных холмов Рима, хотя и уступающего по высоте другим холмам, во все времена были сосредоточены органы власти. В настоящее время на его вершине находится площадь Капитолия, созданная по проекту Микеланджело. Ее окружают великолепные дворцы, а в центре возвышается конная статуя Марка Аврелия. Эллипсы и волюты, украшающие мостовую площади, созданы по эскизам самого Микеланджело. Статуя Марка Аврелия, некогда стоявшая на площади Латерана, была привезена на площадь Капитолия в 1538 году, и по всей вероятности Микеланджело не предполагал, что она будет служить декоративным элементом этой площади. Сенаторский дворец, Новый дворец и Дворец Консерваторов обрамляют эту площадь, заново построенную во времена Возрождения. Новый дворец и Дворец Консерваторов, созданные по проекту Микеланджело в XVI веке, похожи друг на друга, как близнецы, своими фасадами и коринфскими пилястрами; оба увенчаны аттиком с балюстрадой, украшенной статуями. Вход в Сенаторский дворец (архитекторы - Райнальди и Делла Порта) оформлен двумя живописными лестницами. В интерьере этого дворца находится множество великолепных салонов, например, Салон Знамен, Салон Колесниц, Зеленый Салон и др.

 

Церковь Санта Мария д`Аракоели 

Церковь Санта Мария д`Аракоели Первое упоминание этой церкви относится к VII веку; в Х веке она становится бенедиктинским аббатством, а затем переходит к братству миноритов, которые предприняли ее реконструкцию в 1320 году. Здание увенчано двускатной крышей; фасад украшен тремя порталами с тремя окнами над ними. Центральный портал обрамлен небольшим портиком с двумя колоннами. Суровый фасад XIV века оживляют два скульптурных рельефа эпохи Возрождения, помещенные над двумя боковыми порталами и изображающими Св.Матфея и Св.Иоанна.

 

Церковь Сан Марко 

Церковь Сан МаркоЭта церковь, возвышающаяся на одноименной площади, практически встроена в Дворец Венеции, хотя она и относится к IV веку. Действительно, ее основание датируется временем правления папы Марка. В связи с переделками Дворца Венеции церковь также была перестроена при понтификате Павла II, выходца их венецианской семьи Барбо, а в XVIII веке в соответствии с требованиями той эпохи она подверглась реконструкции в стиле барокко, особенно ее интерьер. Фасад церкви украшен портиком из трех арок и изящной лоджией, выполненной Джулиано да Майано.

 

Дворец Венеции 

Дворец ВенецииС западной стороны Площади Венеции находится Дворец Венеции, построенный Бернардо Росселино по проекту Леона Баттиста Альберти. В этом здании располагалось посольство Венеции в Риме. Будучи венецианской собственностью, он во время оккупации Венеции австрийцами принадлежал австрийскому императорскому правительству вплоть до 1916 года. Позже здесь заседало правительство Муссолини. С 1944 года дворец был преобразован в музей предметов декоративного искусства, где часто проходят выставки.

 

Памятник Виктору-Эммануилу II 

Памятник Виктору-Эммануилу II Создание этого памятника было доверено Джузеппе Саккони и начато в 1885 году, а открытие его состоялось только в 1911 году. Этот грандиозный памятник должен был служить прославлению Италии после ее воссоединения. Он выполнен в монументальных классических формах, продиктованных патриотическими настроениями того времени. Сердце памятника - Алтарь Родины с величественной статуей Рима, безмолвного стража могилы Неизвестного солдата. Рядом находится конная статуя Виктора-Эммануила II и плита, на которой выгравирован текст известия о победе 1918 года.

 

Продолжение 

<вверх>

 Сopyright (C) 2000-2012 Гольверк Ася, Хаймин Сергей